Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

о чем думают котята, кагда едят корм Вискас?

+ Знаток (273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена К Мастер (1930) 12 лет назад
У моей кошки все на морде написано: ХОЧУ ЕЩЕ!!!! И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ!!!!
Остальные ответы
Юля Степанова Ученик (141) 12 лет назад
"Наконец-то моя хозяйка дала мне покушать" )))
Славика Мудрец (15565) 12 лет назад
Какие ленивые у них хозяева!
Мила Знаток (281) 12 лет назад
наверное что-нибудь вроде: а нет ли чего вкусненького, эта дрянь мне так надоела
Надежда Супрун Мыслитель (6467) 12 лет назад
А вы сами попробуйте корм и узнаете. Может"Че все время только сухой паек: черствый хлеб с запахом непонятно чего и вода? МЯСКА бы!!!! "
Екатерина Профи (845) 12 лет назад
мммм какая вкуснятина!!!
О Знаток (342) 12 лет назад
Моя точно думает- ну когда же моя рыбка разморозится.. . надо быренько миску под нее освободить.
Типр Мыслитель (8169) 12 лет назад
"Ой! Как сейчас торкнит! Как торкнит! Вон у соседских когда глюки пошли, дак хозяйку за большую мышь представили. А я хочу летающим котом быть, а не маленькой сабачкой как в прошлый раз.... ууууу пошол приход....