Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите расшифровать снимок ауры!

Анна Знаток (493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ATI ATI Мудрец (13821) 12 лет назад
человек не гений но близкий к пониманию сути мира и того как спасти мир странная довольно таки аура
Остальные ответы
LaVida Гуру (4557) 12 лет назад
Цвета ауры
Черный. Цвет смерти, разрушения. Признак депрессии, особенно если находится в ауре вокруг головы. Но смерть - это реверс жизни, следовательно, это всего лишь новое состояние души перед обновлением и рождением. С этой точки зрения, это безусловно положительный цвет, пришедший очистить душу.
Серый. Скука, недомогание, тоска, часто маскирующие страх и гнев.
Коричневый. Цвет Земли. Необычайно сильная связь с физическим планом. Блеклый, размытый цвет- ослабление энергетики человека, в частности из-за привязки идущей извне (сглаз) .
Зеленый. Цвет вечности, эволюции. Позитивный цвет. Означает созидание, добродетель, рост благородства. Его присутствие в ауре указывает, что человек выбрал путь в жизни, стиль поведения, веру. Светлый оттенок - свидетельство сильного внутреннего развития, духовного роста, а значит, есть надежда, помогающая эволюционировать.
Голубой. Сексуальная страсть. Но можно говорить и об увлеченности делом, работой (т. е. трансформация сексуальной энергии в творческий потенциал) ; в то же время, это может говорить о связи религии с музыкой.
Синий. Созидание. Выражение и самовыражение. Женская сторона мужской натуры. Потемнение говорит о занятости проблемами других людей, их идеями, которые он вынужден защищать и принимать ближе чем свои.
Оранжевый. Исцеляющий цвет. Мужское начало (возможно и в женской натуре) . Если цвет в ауре, это означает мощный потенциал целителя, хотя возможно он сам находится в стадии исцеления, роста, совершенствования.
Желтый. Цвет Учителя, мудрости, интеллекта. Процесс перехода от бессознательного процесса, - к сознательному. Он предполагает уважение на Пути, причем во всех видах. Чаще всего, это свечение наблюдается вокруг головы в виде светящегося нимба (вспомните хотя бы изображения святых на иконах) . Присутствие желтого цвета, говорит о пристрастии к размышлению, чтению, медитации, рассудительности, осторожности.
Розовый. Интуиция, инстинктивные знания, предвидение. Умение считывать и формализовать данные с информационного поля Земли. Другими словами - это "цвет планетной интуиции".
Красный. Эмоции, жизнь, а так же сильные чувства любого рода (гнев, страх, зависть, любовь) . Темный оттенок - подавление эмоций. Светлый - настойчивость, страстность, искренность.
Пурпурный. Духовность, преданность, высокие идеалы. Индикатор истинной религиозности, умение концентрировать внимание на событие, факте, явлении.
Золотой. Мужество, самосознание, интуиция. Если он виден в виде нимба или искорок над головой, это значит, что человек находится в состоянии счастья, блаженства. Это цвет очищения, исцеления.
Серебряный или серебристый. Аналогия золотому, но очень редок. В потенции уникальные паранормальные способности (левитация, телекинез, телепатия, медиумизм) .
Белый. Высочайшее духовное просвещение, просветление, очищение. Практика длительных медитаций и психотехник способствуют появлению этого цвета в ауре.
Фиолетовый. Божественная любовь, наличие Эгрегорной защиты высокого уровня. Подключение к информационно-энергетическим каналам и готовность к переходу на более высокий духовный уровень - Посвящение.
http://celitel.ru/yasnovidenie/coloraura.php
ольга и др Оракул (64655) 12 лет назад
Не знаю, что за это за снимок, но скорее всего это не аура.

У меня была подруга. Она заболела раком. Так вот "снимок ауры" показывал совершенно обратную картину.

Скорее всего нас дурят.