Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда в Москве не будет пробок

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
когда на обочинах поставят противотанковые ежи и штрафы подымут раз в 10
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 12 лет назад
...сто прАцентофф гарант ...в эту субботу, когда наши будутЬ играть с голЛАндцами ...
Остальные ответы
Натали Мастер (1222) 12 лет назад
когда не будет такого колличества машин.
Юрий Мыслитель (7322) 12 лет назад
когда не будет Москвы...
Dasha Мастер (1313) 12 лет назад
Когда нас не будет
Mashustrik Высший разум (357231) 12 лет назад
Тогда когда наступит конец Света.
vzotin Оракул (96325) 12 лет назад
Когда движение полностью парализуется.
Пользователь удален Мастер (1348) 12 лет назад
в будущем на дорогах пробок не будет а пробки будут на небе потому что у всех будут самолёты, вертолёты и т. д.
Рома Цой Знаток (416) 12 лет назад
когда машины летающие будут
Tatyana Vaynboym Профи (940) 12 лет назад
когда машин не будет)
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 12 лет назад
когда москвичи поразьедуца по разным странам.. . или когда все обеднеют.. . и есть еще один вариант.. . когда бензин будет стоить 100$ за литр!
СЫЧ Мыслитель (5454) 12 лет назад
Когда закроют границы с Украиной, Таджикистаном, Молдавией, Киргызстаном, Узбекистаном, и в МО будут нормальные зарплаты, чтобы не работать в столице....
Руслан Бондаренко Гуру (3298) 12 лет назад
Тогда когда Москва не будет Москвой
Сергей Толстогузов Мастер (1242) 12 лет назад
Когда презедент и правительство выедут из Москвы куда-нибудь типа Астаны
Кузя Мастер (1739) 12 лет назад
Пробки, как явление, практически вечны...
Пользователь удален Ученик (192) 12 лет назад
когда в москве кончится бинзин,