Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удалить вопросы из моего мира?

Окс@нк@ Профи (685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fomychca Мастер (2071) 12 лет назад
Удаление своих вопросов
Вы можете сами удалять свои вопросы.
Правила и рекомендации
Удаляйте вопросы в случае крайней необходимости.
Если на вопрос даны ответы — помните, для их авторов они будут потеряны, а баллы за ответы будут списаны.
Чтобы удалить Ваш вопрос
«можно ли разблокировать мой мир, если да то как. » отправьте с мобильного телефона sms-сообщение 24+1093940336 на номер 7099.
Сообщение можно отправить только с мобильного телефона и только если вы подключены к операторам связи МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, НСС, БайкалВестКом Мотив, Индиго Коми, Мобиком Новосибирск, СТ Мобайл, Киевстар, UMC.
На Ваше сообщение должен прийти sms-ответ с подтверждением или с ошибкой.
Если пришло подтверждение — Ваша ставка принята. Если пришла ошибка — Вы неверно составили сообщение, проверьте правильность написания.
Если ответа не последовало, повторите отправку позднее.

Стоимость услуги:
для России — $0.99 без НДС;
для Украины — 6 грн. с НДС.
Остальные ответы
Валерий Демош Мудрец (10433) 12 лет назад
Подумай о том чего ты желаешь. ты хочешь покинуть мир торжества, где на каждый вопрос, что в жизни бывает ответит тебе не одна голова.
А если заплачишь отгорькой минуты, кто умный и верный тебе даст совет?
Подумай сначала - ты этого хочешь?... И если захочешь сама дашь ответ.
Окс@нк@Профи (685) 12 лет назад
Я не хочу покинуть этот мир, просто не хочу, чтобы вопросы в моем мире читались:) Но за стих на тебе:)