
ну и как панимать??? (((

Колля Мыслитель (5168), закрыт 12 лет назад
#
Супер секс шоп РОЗОВЫЙ КРОЛИК !!!
Всеросийская сеть секс-шопов! Супер секс товары, доставка почтой!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
swishtail Профи (564) 12 лет назад
говорят, скоро выходят на рынок конкуренты - розовый секс бобик
Остальные ответы
Hloe RocK Знаток (473) 12 лет назад
каждый понимает в меру своей испорченности
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
а почему тогда на фотке - чёрный негр?
КолляМыслитель (5168) 12 лет назад
Хто зделаль-тоть и атвичаед))))
Андрей Скупченко Просветленный (22000) 12 лет назад
В России всё готовы сделать ради возрождения поголовья розовых кроликов.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Как-как... хороший товар в рекламе не нуждается, вот как!
КолляМыслитель (5168) 12 лет назад
млиииииин,каг фсихда))) -с кепочкой "парилась"
Татьяна Профи (846) 12 лет назад
нормально понимать. а в чем собственно загвоздка?