Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, интересно ваше мнение. Как вы думаете, какую музыку слушают наши попсовики? )) К примеру тот же Билан.

Александр Костянов Знаток (352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Factorial Гуру (2764) 12 лет назад
Как в анекдоте: "чукча не читатель, чукча писатель"
Остальные ответы
Bastard! Профи (734) 12 лет назад
Ну, Максим, к примеру, слушает Земфиру, Evanescence, Бутусова (вроде) , а дальше и не помню...
Сергей Боженков Гуру (3057) 12 лет назад
Судя по Билану, то только СВОЮ! :)
татьяна Мыслитель (7552) 12 лет назад
Сомневаюсь, что такуе же какую они толкают в массы
Артём Профи (502) 12 лет назад
а кто это такой Билан?
Пользователь удален Знаток (335) 12 лет назад
Билан, ослепнув от своей славы, наверняка слушает только себя)))
LolWhat? Профи (628) 12 лет назад
хе.. . наверняка lordi, 2007 год все равно прос*али!
Даша Рожкова Профи (721) 12 лет назад
Билан наверняка слушает Мадонну!
LadyVamp Гуру (3032) 12 лет назад
Билан слушает Sting, Alisia Keys и еще кого-то...
Aidana Знаток (288) 12 лет назад
дима билан слушает поп рок классику
нели фуртадо мадонна Alisia Keys