Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените, пожалуйста

Майла Мастер (1884), закрыт 12 лет назад
Она шла под дождем,
она мокла от слез,
она так захотела в страну розовых грез.
пусть вся жизнь лишь игра,
но она не актриса.
легче жить в облаках,
все земное без смысла.
это трудно понять,
это глупо и дико,
и не каждый решится
изменить все так лихо.
но она потеряла
то, что знала любила,
бесконечно искала,
но судьба победила.
и девченка сломалась-
это трудно поверте!
и решила покончить
с преградами смертью.
она стала на крыше,
и расспаравила крылья,
ветер дул ей в лицо,
обдавая все пылью.
по щеке одиноко скатилась слеза,
в ней вся горечь,
все муки и пустота.. .
она крикнул в небо:
"циничная жизнь"!
и шагнула вперед... -
а на утро её кто-то мертвой найдет.
кто тобудет рыдать,
кто то будет смеяться,
кто то будет кричать,
ну а кто то бояться.
и никто не захочет спросить "почему? "
она крикнула правду
разрушив мечту..
Лучший ответ
нету Просветленный (43634) 12 лет назад
В общем и целом - неплохо, но кое-где, по-моему, с ритмикой не идеально - третья строка, например, хромает (по моему мнению) и еще парочка. Другое дело, что со знаками препинания - беда, слово "кто-то" то правильно, то нет.. .

Но настроение передано отлично.

Грустно, но я никогда не понимал самоубийц. Как говорится, даже если вас съели, у вас есть как минимум два выхода. Или просто у меня на сердце кожа такая толстая?
МайлаМастер (1884) 12 лет назад
Простите, вы случайно не учитель русского языка??
нету Просветленный (43634) Нет, не учитель. Но уметь правильно писать по-русски (особенно, если занимаешься чем-то в области литературы или поэзии) - жизненно необходимо. Язык - часть культуры, так о чем мы плачем, если ошибки в книгах и газетах теперь - обычное дело?
Остальные ответы
Марина Профи (669) 12 лет назад
классный! сама сочинила?
Толобов Глеб Мастер (1096) 12 лет назад
Не верится что девушка с такой красивой улыбкой, может написать такое грустное стихотворение!!!
АйСи Ученик (142) 12 лет назад
Здорово, правда грусссстно
ЛЕШИЙ ЛЕСНОЙ Знаток (428) 12 лет назад
Пусть лутше остаётся стихом, чем станет реальностью.
Соичи Томо (Доктор Томо) Мастер (2263) 12 лет назад
Слишком грустно!
Я собираю в своем кругу одаренных людей, если хочеш к нам, стучи в агент
Источник: Компания EMH®
Елена К Мастер (1930) 12 лет назад
Очень понравилось!!!!