Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая лучше машина форд фокус или миц. лансер 10?

bars-2 Мыслитель (5108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Суздальцев Мастер (1849) 12 лет назад
Лансер форд вобще уже не машина а так себе не пойми что
Остальные ответы
&REY Просветленный (33235) 12 лет назад
Конечно Лансер. Это как хрен с пальцем сравнивать.
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
лучше опель астра. а эти никакие
Еже Мыслитель (5615) 12 лет назад
Ниссан Патруль
Alyona AzarenkoПросветленный (20392) 12 лет назад
А что это за машина такая?
Вот я Nissan Patrol знаю, а Патруль не знаю...
Андрей К. Мыслитель (6475) 12 лет назад
honda civic 4d,- об этом уже писано-переписано
Натали Анис Гуру (3401) 12 лет назад
Японцы вне конкуренции, у них все продумано до мелочей. Только очередь на них.. . Я тоже хотела приобрести