
У меня огромное либидо и одна девушка меня уже не удовлетворяет! Что же делать, неужели любовницу заводить???

БЫВАЛЫЙ Мыслитель (5143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Березин Денис Оракул (78245) 12 лет назад
А лучше сразу семерых, на каждый день недели!
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16070) 12 лет назад
а либидо разве у мужчин бывает? это не женский термин?
БЫВАЛЫЙМыслитель (5143) 12 лет назад
Наверное ты не знала что мужчина тоже человек!
Инна Смолякова Мудрец (16070) похоже что не знала )))
Mатрена Мудрец (15376) 12 лет назад
а у девушки что, не стоИт, что ли, как это она тебя не удовлетворят? просто ты эту девушку больше не хочешь