Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится реле поворотов в мужчине?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 12 лет назад
хочу чтоб повернул в нужном мне направлении
)))
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78244) 12 лет назад
В твоей кастрюле и глазах!!!!
Остальные ответы
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 12 лет назад
В поводке! Который с ошейником!
Евгении Гуру (3541) 12 лет назад
там где то ниже пояса!
Алла Профи (712) 12 лет назад
В голове у его женщины.
Валера Химченко Оракул (72396) 12 лет назад
В холодильнике
Pavlinka newПросветленный (40825) 12 лет назад
Вам, мужчинам, только бы хомячить и хомячить:-)))))))))))))
AL MAL Ученик (158) 12 лет назад
В мужчине не рЫле, а МаГНИТ! И нужно так развернуть свой ПОЛюС ЧТОб ОН ПРИТЯНУЛСЯ!
ЯГОДА Оракул (84875) 12 лет назад
у Меня -----заело = налево*******
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Тока левый поворот запрети
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Сегодня прочитала, что есть у них джойстик! Точно есть!! ! Только обычно он спрятан, хотят быть неуправляемыми! Он и повороты, и развороты...))))))))