
Вы мне скажите...

. Просветленный (41542), закрыт 12 лет назад
если я тут кого то не устраиваю, так говорите здесь всё, что думаете обо мне, а х@р ли в личку то писать всякую хрень?
Лучший ответ
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Что делают? Хер в личико суют?
.Просветленный (41542) 12 лет назад
Улыбнуло!
Максим Сергеевич Мудрец (12176) Плюнь на него, на этот хер
Остальные ответы
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
MNE NAPRIMER VCE PO TYAGE..
EDINCTVENNOE-
XOTEL BI VIDET' AVATORKU NATURAL...
CLABO POKAZATCYA??
Пользователь удален Оракул (62658) 12 лет назад
Не обращай внимания...: -)))
Источник: Цём весенний!!!! Все написала, что хотела!!!
Бурякова Елена Мастер (1700) 12 лет назад
Кому, что не нравится пусть катятся, и непереживай по этому поводу, идиотов везде хватает
Артур Мастер (2140) 12 лет назад
О тебе же заботятся, чтобы не при всех...
Stivi Профи (787) 12 лет назад
так покажись, народ требует!
BaRoN83 Гуру (2889) 12 лет назад
а кто ж так жестока
Яна Мыслитель (8511) 12 лет назад
А ты просто не обращай внимания на хрень! Береги себя!
Надежда Мудрец (10110) 12 лет назад
Не обращай внимания, это прсто слова....