Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если на работе всех перепробовать....

Kenya Гуру (2837), закрыт 12 лет назад
нужно будет менять работу?
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7851) 12 лет назад
"-Почему вы уволились с предыдущего места работы?
-Там бардак был. .
- Так и у нас бардак!
- И у вас бардак, но бабы посвежее! ")))))
Остальные ответы
кареглазка Гуру (3243) 12 лет назад
Нет, если тебе будут нравится пересуды про твою личность
ромашка Мастер (1332) 12 лет назад
100% никогда не води шашни на работе и в районе где живешь-хорошим не кончится!
Морда-ха Мастер (1606) 12 лет назад
Завмсит от тех, кто тебя попробует
Зайка Ивановна Профи (903) 12 лет назад
Придёться менять работу ((