Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно выпить пива не во вред

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 12 лет назад
В связи с особой разновидностью алкоголизма ( пивной алкоголизм) и была выпущена евробутылка 0,33! Ученые считают, что 0,33 максимально допустимая доза пива, чтобы не подсесть на это дело и детей уродов не рожать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1343) 12 лет назад
Любое количество для русского человека вредно... Посмотри лекцию профессора Жданова, 2 часа идёт...
Волчица Мыслитель (9313) 12 лет назад
Всё зависит от состояния здоровья. А так - максимум 2 бутылки в день, да и то не каждый день. И светлое.
Иоланта Искусственный Интеллект (104739) 12 лет назад
Были бы здоровы почки... литров пять видела... больше героев не встречала!
Isok Искусственный Интеллект (147697) 12 лет назад
зависит от диаметра твоего мочевого пузыря .
Светлана Мыслитель (6407) 12 лет назад
русскому человеку пиво противопоказано
вырастет живот как у бюргеров
Сергей Рябинин Ученик (232) 12 лет назад
Можно выпить не во вред 0 литров пива.
АйСи Ученик (142) 12 лет назад
каплю из пипетки в день.. . НЕТ! ЭТО ТОЖЕ ВРЕДНО!!!!
Роман Елькин Мастер (1269) 12 лет назад
Пить надо в меру, сказал Неру
Максим Сядристый Мастер (1709) 12 лет назад
Лучше бы водки 50 грам выпил!