Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лето, море, пляж- что вам еще надо до полного счастья?

Пользователь удален Знаток (472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленулька Мудрец (14368) 12 лет назад
любимку и хорошего настроения.... да еще гиперкошелька:) ) хахахаха:))
Остальные ответы
Аська Ученик (171) 12 лет назад
Парня и не много романтики!!! =)
Kotenok Мастер (1023) 12 лет назад
любимого, чтобы рядышком был!!!
krasotka Гуру (3030) 12 лет назад
Любимого рядышком ) вот оно счастья то)))
kyky6ka Ученик (116) 12 лет назад
чтоб это все не пролетело как один миг, как это обычно бывает!
И любимого рядом.
BUDUR Гуру (2895) 12 лет назад
Хорошую погоду и любимого рядом)))