
а какая разница между Сивкой и Сивкой-буркой?)))))

Красная Тапочка Мудрец (17918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No Name Smith Мастер (1028) 12 лет назад
Сивка это Иван -дурак по другому только назван, а Сивка-бурка помните фильм "свинарка и пастух", так вот там "ихний" Иван-дурак горец, был аж в папахе и в ягнячьей бурке. Разница в географии .тут русак, там абрек
Остальные ответы
Виктория Чеснокова Гуру (4142) 12 лет назад
такая же как между коньком и коньком-горбунком
LEV1207 Просветленный (21597) 12 лет назад
Первый алкаш, другой наркоша
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
А их разве две было, а куда дели Сивку -бурку вещею каурку.
Вот... Мудрец (18738) 12 лет назад
Сивка- это сивый мерин, а Сивка бурка- это то что стало с мерином после пошивочной...