
в больничке толстая тетка с огромной клизьмой что может быть хуже ?

a samohvaloff Мастер (1205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Саблина Гуру (2503) 12 лет назад
вали оттуда, пока живой
Остальные ответы
Олечка Гуру (3331) 12 лет назад
не добежать до туалета после этой самой клизмы)))))))))))))))))
Глафира Гудовцева Профи (680) 12 лет назад
огромный дядька с огромной клизмой!
Татьяна Чурбанова (вихарева) Профи (703) 12 лет назад
следи за здоровьем, и не будет клизьмы. Или посмотри другими глазами на полную даму, может что-то вздрогнет
Alone Оракул (95961) 12 лет назад
толстая тетка с огромной клизмой у тебя дома каждый день)))
- - Оракул (83793) 12 лет назад
если эта процедура предназначалась не тебе