Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что если тебя пропедалили?

Ксюша Просветленный (34252), закрыт 12 лет назад
как отмстить?!))))))))))))
Дополнен 12 лет назад
навеяло вопросами
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
привееет =)))
педалить ПЕДАЛЬЩИКА до потери пульса))))))))
Остальные ответы
Elena Профи (930) 12 лет назад
Оторвать педали!
Виталий Мастер (2427) 12 лет назад
Сломать педали тому кто пропедалил! и по педальнику напедалить!
Зелёный оптимист. Оракул (78244) 12 лет назад
Продинамить))))))))))))))))))))))))))))))))))
КсюшаПросветленный (34252) 12 лет назад
это как?! поделись опытом!
Роман Егоров Оракул (69289) 12 лет назад
педали вырвать с корнем!!! напроч!)))
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
отпедалить за это))))
Пользователь удален Гуру (2703) 12 лет назад
А пропедалили это как приятно или нет ?
КсюшаПросветленный (34252) 12 лет назад
на душе не очень)))))))))
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Дубинкой ему по педалям) ) Привет)))
Евгении Гуру (3541) 12 лет назад
отпедалить обратно!