Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы знаете о любви?

nejen@ Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
Любовь- как война: легко начать, но очень трудно закончить.
Любовь не измерить, не купить и не продать. Ведь она чего-то стоит лишь тогда, когда даруется безвозмездно Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.
Любовь – это чудо. Её словам внимают глухие, под её музыку хромые пускаются в пляс, а слепые наслаждаются красками её рассвета
Любовь - это когда договариваешься о свидании в полдень, но сама приходишь на полчаса раньше, а он уже там. .
Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь. Любовь уже есть в сердце каждого из нас. Нам нужно только найти человека, который разбудит ее и с которым мы ей поделимся.
Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь Каждому в жизни дана одна большая Любовь, но часто мы торопимся и размениваем ее на множество мелких
Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования
Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.
Любовь – это щекотка где-то у сердца, которую ты не можешь почесать Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон.
Любовь - заболевание нежностью
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Любовь - это когда сердце падает вниз
Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия
Любовь - единственная из аксиом, требующая постоянных доказательств. Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей.
Любовь - это заблуждение, будто одна женщина чем-то отличается от другой.
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины
Любовь - как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

Любовь - это всё. И это ВСЁ, что мы знаем о ней
Кто не знал любви, тот все равно что не жил.
Источник: это лишь нескоко слов о любви остальное надо чувствовать словами невозможно сказать
Остальные ответы
Маркиза Мудрец (17701) 12 лет назад
думаю много но уверена что далеко не все.
Пользователь удален Знаток (483) 12 лет назад
Иногда мне кажется, что я вообще в ней ничего не понимаю (особенно если это любовь к мужчине)
Кристина Эн Гуру (4413) 12 лет назад
ничего, каждый раз путаю ее со страстью
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Она не жёлтая, а скорее жалкая...
ЯГОДА Оракул (84875) 12 лет назад
Любовь - это невозможность жить без Человека, с которым уже невозможно спать.
QUALITY Ученик (233) 12 лет назад
Любовь нельзя передать словами!!!!