Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны?:)))))))))))))))))))

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 12 лет назад
"Хорошие" девчонки говорят "нет", плохие девчонки говорят "когда"?:))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (472) 12 лет назад
так развлекаются плохие девчонки, а хорошие остаются ни с чем
Остальные ответы
алё-ша Мыслитель (6720) 12 лет назад
побольше бы плохих...))))))))))
Белка Мудрец (16492) 12 лет назад
ой какая я плохая)))))))
**Любимка** Гуру (3760) 12 лет назад
Клёво!!!! прямо в точку!!! абсолютно согласна!!!!
Сережа Мастер (1906) 12 лет назад
плохих больше я согласен но не котрые говорят всегда да!
ATI ATI Мудрец (13821) 12 лет назад
хорошие не задают вопросов и говорят пошли плохие говорят подумаю
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186738) 12 лет назад
плохие говорят "когда", а лучшие говорят "всегда! ")))))))))))
Aleks Мудрец (11765) 12 лет назад
Хорошие говорят - да, но потом, а плохие - ну когда уже
Валерий Демош Мудрец (10433) 12 лет назад
Лбблю всех в буквальном смысле хороших и плохих. Умных и тупых. говорящих нет и да. На то вы и бабы Вас любили и любят и любить будут всегда.
Анна Мудрец (10178) 12 лет назад
бывает что и плохие "ломаются" ...