Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько счетов в сбербанке я могу открывать?

filunok Мастер (1893), закрыт 12 лет назад
Собственно сколько?
И вообще можно ли несколько?
Лучший ответ
Софи З Гуру (2931) 12 лет назад
Приказ №1006 пункт 2 - отмена в ограничении количества счетов.. .
так что - дерзайте.. .
на сколько есть аппетит и возможности.. .
Удачи...)
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (113703) 12 лет назад
Насколько денег хватит.
Можно несколько, можно разные, можно в виде книжки, можно в виде карточки...
yyy Просветленный (46038) 12 лет назад
Конечно можно несколько.. . Можно рублёвый, можно валютный...
Светлана Молчанова Мыслитель (9021) 12 лет назад
Можно конечно: разные вклады, разные отделения, их огромное кол-во, хоть в каждом открывайте.
Лариса Гений (68842) 12 лет назад
Хоть сколько и даже в одном отделении, тем более что и видов вкладов несколько. У меня в одном отделении 2, а было и больше.
Оксана К. Гуру (3757) 12 лет назад
сколько душе угодно