Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как оно вам??? наши - молодцы!!!

Oleg Мастер (1407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анют@ Гуру (2759) 12 лет назад
Акинфеев превосходно мячи ловил! А фотка супер!! Шведы к нашим ногам пали!! ! хаха!!
Остальные ответы
belka Мастер (1590) 12 лет назад
наши ещё какие молодцы! наши самые молодцы! а самый красивый игорь акинфеев! =)
Наташик Мастер (1174) 12 лет назад
не то слово, молодцы! порадовали всю страну!
Елена Гуркова Мастер (1490) 12 лет назад
Лежат поверженные шведы....)))))
Света Воробьева Мастер (1664) 12 лет назад
Красавцы!! ! Верила в них и не ошиблась!! ! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
PIKO Гуру (3206) 12 лет назад
Просто порадовали супер - так держать !!!
(NikoLite) Ученик (185) 12 лет назад
Я ЛЮБЛЮ РОССИЮШКУ - наши молодцы