Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

афтамота! это что за зверь такой? ? =)))

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958), закрыт 12 лет назад

есичо лимит, топтать БОЛЬШИЕ СИНИЕ БУКАФКИ =)))
Лучший ответ
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
Тигра это, немецкая. А Т-34 лучше
Источник: Привет))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
ага, немецкая, особенно кабина =)))))

дарова =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
Cамопальный вездеход)) ) или чья то фотошоп работа)))
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
ты где такова откапал????
Источник: Дарова дружище!!!
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
такого и откапывать нинада - сам откопаеццо =))))

превед, камрадище =)))
Валера Химченко Оракул (72396) 12 лет назад
ГАЗ клонированый. Привет
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
дарова, дружище =)))
Бог Крокодил Гуру (4566) 12 лет назад
Фотожоп, но прикольный!
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Уясе! Тырчег какой! :-)))
Источник: Здарова КАМРАД! :-))))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
ага, зачотная техника =)))

дарова, камрадище =)))
DMITRY FOMIN Гуру (2808) 12 лет назад
Ах вот ты какаой северный олень:)))