Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что бог сотворил Еву из ребра. Но, это же единственная кость без мозга (костного). Так из чего у неё мозги?

Пользователь удален Знаток (478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрейКо Гуру (4422) 12 лет назад
тонко замечено....))) ля
Остальные ответы
Emil Гуру (2611) 12 лет назад
Если это шутка, то я промолчу.
Если это вопрос, то ход ваших мыслей ошибочен. Т. к. и Адам сотворен не из мозга.. .
В вопросы создания лучше не лезть, т. к. мы не способны этого понять и осознать.. . Слишком "круто" для нас.
irina sabelina Оракул (75238) 12 лет назад
Из того же, что у вас. Ребро-то - ваше!
Игорь Мринский Мудрец (19062) 12 лет назад
правда, но лишь тупые мужики используют это для оправдания своего никчёмного существования
Татьяна Алексеенко Мастер (2354) 12 лет назад
Бог сотворил человека а про ребро это мужчины напридумывали - фантазеры они у нас когда им выгодно
Апельсинка Мыслитель (6898) 12 лет назад
А Адама Он создал из праха земного, понимаете о чём я ?
*A**L* Просветленный (42473) 12 лет назад
Это у мужчин мозг из костного мозга развился, а у женщин по спецзаказу сделан, из особых, божественных веществ.
Аня Знаток (483) 12 лет назад
Бог все продумал: зачем женщине мужской мозг, когда у нее свой замечательный - женский есть! нам чужого не надо!
Наталья Ромодина Просветленный (44631) 12 лет назад
Нет, неправда. Это сказки для обывателей.