Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полно свободного времени. Как попасть на какой-нибудь ТВ-проект?

Svetlaya-Elena Гуру (3051), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131189) 12 лет назад
О Господи! Тоже мне проблема. Поезжай в Останкино, там на берегу пруда здание, они как зрителей набирают всех. Или бумажки висят или к охраннику подойди. Заодно Шереметевский дворец помотри и Останкинский парк. Там пруды вычистили и в порядок привели - красотища.
Остальные ответы
Сяо Цин Профи (869) 12 лет назад
Зайдите на сайты телеканалов, там должна быть информация
Dr@gomir Знаток (465) 12 лет назад
Убейся о стенку!! ! сразу попадешь на какую-нибудьпередачу!!
Муза Мастер (2019) 12 лет назад
если есть харизма. то вперед)