Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает сайт, где представлены технологические и принципиальные схемы существующей бытовой техники?

Пользователь удален Мастер (1367), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Костяков Профи (908) 12 лет назад
Проще книгу купить! Смотря чего надо? В яндексе есть на некоторые приборы и схемы и полное описание чего и как делать! В строке поисковика набираеш название агрегата который у тебя поломался!!!!
Остальные ответы
Paul Loky Мыслитель (6326) 12 лет назад
Книжечки есть такие так оные в магазинчиках продаются в книжных