Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вреднее на дороге? - дядько или тётько?:)))

Людмила Т Просветленный (36117), закрыт 12 лет назад
Привет, АвтоМота:)))
Лучший ответ
Olga Мыслитель (5265) 12 лет назад
Дядько, особенно молодые, у которых понтов выше крыши.. . а "тормозить" или задуматься не вовремя все могут)))
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
на все 100 с Вами согласен!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 12 лет назад
когда как наверное второе...
OlgaМыслитель (5265) 12 лет назад
А Вы наверно водитель?
Антон Медведев Профи (687) 12 лет назад
дамы... просто мужскими выкидонами уже никого не удивишь...
Любовь Конькова-Тюкина Профи (910) 12 лет назад
Мы все бываем иногда тормозами.
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Вреднее фсего ПИДАРГ! :-)))
Туся --счастлива-- Оракул (69186) 12 лет назад
привет =))
гаишнег с радаром и с дыркой на попе=)
Людмила ТПросветленный (36117) 12 лет назад
ржу...про дыру на попе читала:)))
Привет!!!
Туся --счастлива-- Оракул (69186) ага..переусердствовали наверное =))))
Elena Профи (930) 12 лет назад
у кого машина дешевле
Tuborg Оракул (56447) 12 лет назад
тетьки к тетькам относятся хуже всех...
Людмила ТПросветленный (36117) 12 лет назад
Нифига!!!
Как-то наблюдала такую картину:
Стоят трамваи, для движения только одна полоса, и та встала. Одна девушка перегородила проезд и ждала, пока другая с буквой "У" выезжала с парковки. Это было довольно долго. Во, дядьки убибикались:)))
OlgaМыслитель (5265) 12 лет назад
Чёт никогда не видела, чтобы тётьки тётькам по морде били, за поворот из среднего ряда налево))) а мужов достаточно часто... и с такими поворотами, и с мордобоем)))
А женщинка, ну подумаешь свтала в левый ряд и включила правый поворотник, но ведь включила... уже можно предугадать куда поедет, а мужчинки даже не обозначаются)))
Анютик М Профи (901) 12 лет назад
чорный кошко вреднее
а ещо всякие мафынки и велосипедики
Наталья Мастер (1328) 12 лет назад
И Тетько и Дятько елси они пешеходы, а точне ПеШеБеГи!!)))
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
на дороге вреднее всего ДУРАК! ! и пола он-ДУРАК- не имеет!!!
Источник: Привет!