
А о чем можно говорить вечно?

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
О погоде!..: -))
Источник: Привет дорогая...
Нур БаклановУченик (105) 12 лет назад
Лешка,рада видеть очень....я уже начала переживать....
Остальные ответы
Роман andrei бик Мыслитель (6151) 12 лет назад
Лучше не нужно, нужно хотябы перерывы для сна делать
Marina Мыслитель (5259) 12 лет назад
Лучше временами менять тему...
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Только о том что быстро птоходит.
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
О сексе! Если бы мы хотя бы половину ...и в жизнь! Не было бы злых женщин!
**Любимка** Гуру (3760) 12 лет назад
О любви можно говорить вечно.... а ещё о бывших своих мужиках, которые никак не могут забыть прошлое!!!)))))))
Олеся Зачиналова Мастер (2364) 12 лет назад
хорошо подвешенный язык всегда чешется, так что о бо всем
ллл ллл Профи (757) 12 лет назад
о футболе, о женщинах и о работе
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ВЕЧНО ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ, ВОТ О НИХ И ПОГОВОРИМ !! :)):))