Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему всегда смешно когда кто-то серьезничает?)))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81548), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
настя зимина Мастер (2169) 12 лет назад
ДА! Я тоже не знаю ответа на этот вопрос, когда со мной серьезно разговаривают меня ваще прет!
Остальные ответы
Анастасия Никольская Мыслитель (5023) 12 лет назад
Не знаю. Но у меня такое часто. К тому же я представляю умника в какой-нибудь смешной одежде, там, в розовых трусах например, и от этого становится еще смешнее)
Женя Мыслитель (7827) 12 лет назад
Если от природы серьезный, не смешно. Но те, кто исскуственно "натуральную" физианомию делает, это и вызывает смех.
Забанен по просьбе grass Мудрец (11893) 12 лет назад
хохотай, не хохотай, все равно получишь ...
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Спасибо, хохотала от всей Души!!!