Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про первый раз

Да Я тАкАя!!!! Ученик (104), закрыт 12 лет назад
когда первый раз спала с парнем, сначало когда он всунул было немного больно, а потом вообще ничего не чувствовала, это что нормально?а если нет, то что бы это значило?
Лучший ответ
Коллекционер Бриллиантов Мастер (1653) 12 лет назад
такое часто бывает в первый раз, потом раскочегаришься. . чаще мастурбируй - узнаешь себя лучше
Остальные ответы
Артем Артемов Мудрец (14418) 12 лет назад
может он потом подумал и высунул, а ты и не заметила....
Пользователь удален Мудрец (11327) 12 лет назад
что значит всунул

вот ты выражаешься?!
Павел Галчин Мастер (1514) 12 лет назад
может на тебя анестезия подействовала ))))