Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где купить сухой шампунь в городе мурманске?

Alkastar Знаток (264), закрыт 12 лет назад
помогите пожалуйсьа,такое дело..где в городе Мурманске можно найти сухой шампунь????в аптеке?или может в магазине???надо очень....
Лучший ответ
Lyudmila Stepanova Ученик (147) 12 лет назад
зайдите в любую крупную аптеку где продают лечебную косметику, там наверняка продают сухие шампуни Клоран и Фито
Остальные ответы
анна вельяминова Мудрец (14240) 12 лет назад
Позвоните в справочное аптек.
Свет Искусственный Интеллект (262677) 12 лет назад
МУРМАНСКЕ НЕЗНАЮ, НУ В Москве ПОЖАЛУЙСТА!