
а у нас в туалете на полу вода,полотенца бумажные - таджики,сцуко,моюццо.. воробьи херовы! а у вас они что отмачивают???

Пользователь удален Мыслитель (9792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13184) 12 лет назад
у нас лично казахов 75 %. так что таджики-грузины-узбеки у нас не приживаются. а чеченцов они тупо вырезают. молодцы бля
Остальные ответы
Лошадка ми кантаре Мыслитель (6552) 12 лет назад
Если я напишу хуй, безотносительно к его владельцу, Вас устроит ответ, уважаемый?
Источник: Приветствую!
анатолий горбачев Оракул (61623) 12 лет назад
А уборщица у вас нахера? У нас таджиков нет, а на полу тоже самое! В таджиках ли дело? Сокол херов !