
По работе,,

Одиночка Мастер (1533), закрыт 12 лет назад
какие критерии для вас важней всего на работе
Если Начальник Му...а З/П нормальная.
вы останетесь на работе либо будите искать другую работу
Лучший ответ
=^. .^= Мудрец (16749) 12 лет назад
и начальница Пи.... нутая, и зарплата Ху... вая... .
работаю.
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 12 лет назад
большую роль играет еще и коллектив на работе
. Оракул (65699) 12 лет назад
с му@аками я не могу работать, ухожу, придерживаюсь такого принципа: следующая будет еще лучше
Елена Нестеренко Гуру (2609) 12 лет назад
Есликонченный му.... а, то буду искать новую. А если "под пиво пойдет"-то это его проблема!
Артем Артемов Мудрец (14418) 12 лет назад
ну елси и впраду зарплата Нормальная.... то останусь.... тока нормальная это когда от 10 000Евро....
1 Мастер (1740) 12 лет назад
Пристрою гиморой этому муд ..е и уйду
Березин Денис Оракул (78245) 12 лет назад
Ради реальных денег можно и потерпеть мудака!