Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему зайчик, солнышко или рыбка ит.д.???

Анна Мастер (1716), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мастер (2192) 12 лет назад
Чтоб имена не перепутать)))
Остальные ответы
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
ненавижу все это - у моего мужчины и у меня есть прекрасные имена!!!!
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224991) 12 лет назад
а как насчёт " крокодильчик, диназаврик, кошелёк"
БЕСТИЯ-ЗВЕЗДА АНТАРЕСА Мыслитель (7408) 12 лет назад
ну не у всех.. меня мордой называли... ласково))))
Воробьева О.А. Мыслитель (6777) 12 лет назад
Потому что ласково, нежно, потому что из детства.. . А уж это дело Ваше: принимать этот "зоопарк" или нет!