Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как намекнуть начальнику о необходимости повышения в должности

Андрей Шубинков Мастер (2283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЦветоЧек Гуру (2975) 12 лет назад
а зачем намеки. работать, работать и еще раз работать. начальник заметит и сам повысит) ) только вот потом главное не пойти на попятную и думать зачем мне это надо было
Остальные ответы
Jane Гуру (3754) 12 лет назад
Прямым текстом!
Пользователь удален Просветленный (23277) 12 лет назад
А чего намекать то? Подлови хорошее настроение и в лоб!
Тет а тет, конечно же.
Юлия Балабай Мыслитель (8717) 12 лет назад
Покажи, что ты можешь и хочешь.