Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую машину с коробкой автомат можно купить от 300 000 т.р и выше?

Amina Minnikhanova Профи (596), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну до 600 000
Лучший ответ
???? ?????? Знаток (413) 12 лет назад
субари форестер, у меня коллега так продает.
Остальные ответы
ira Гуру (4668) 12 лет назад
и выше? любую! за 300000 можно купить только матиз с автоматом :((((((((((((
это если Вы новую машину хотите...
Сагайдак Сергей Мыслитель (5724) 12 лет назад
Акцент... все равно не хватит.
Антон Славнов Мастер (1247) 12 лет назад
Наверно не больше 300 000?Вариантов море
Свет Искусственный Интеллект (262667) 12 лет назад
Б/у ВАРИАНТЫ ЕСТЬ И НЕМАЛО, а вот с новой это Матизик, либо Китайчик.
Tuborg Оракул (56447) 12 лет назад
до 600000 можно мазду 6 или мазду 3. очень хорошие машины. еще мицубиши лансер... да и вообще много чего можно купить