Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам ненадоедает интернет?

Дима Профи (832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОseнЬ* Мудрец (11678) 12 лет назад
мне все -равно, я им не злоупотребляю, независима от него, когда есть свободная минутка - захожу провести время.
Остальные ответы
Мария Гермаш Мыслитель (5215) 12 лет назад
Иногда от него тошнит, а перестать лазить сложно.
Татьяна С. Гуру (4298) 12 лет назад
с учетом того, что я здесь не живу, а захожу часа на 2-3 после работы, не надоедает.
VIP Мастер (1631) 12 лет назад
Ужасно ((( Но от него зависит огромная часть моей работы...
Андрей Варламов Ученик (122) 12 лет назад
Иногда! он надоедает когда скорость 5,00kb/сек:)