Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

муж не пускает жену в квартиру

Валерий Гуру (3576), закрыт 12 лет назад
после развода обоим супругам принадлежат по 50% квартиры, однако муж просто тупо не пускает туда жену. смотрел УК, не могу подобрать состав преступления! подскажите что-нибудь! спасибо!
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (35344) 12 лет назад
Не в УК надо смотреть, а в ГК. Для УК тут нет состава.
Необходимо подавать иск о нечинении препятствий в пользовании жилым помещением и вселении. И тут уже можно дополнить, насколько хватит фантазии и доказательной базы - например, жена была вынуждена снимать жилье и есть договор найма - взыскивать с мужа эти денежные средства.
Иск несложный. Только хитрость одна есть - требование "о вселении" надо заявлять обязательно, иначе приставы не смогут решение суда исполнить.

Для уголовки будет состав кражи, если муж спер ее вещи в то время, когда не пускал ее в квартиру.

Кстати, участковый в соответствии с должностной иснтрукцией и ФЗ "О милиции" не должен вмешиваться в гражданско-правовые отношения граждан.
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Надо тупо написать заявление участковому, поговорить с ним.
Александр Грин Оракул (75361) 12 лет назад
а что ей там нужно- здоровье то дороже,
дело это склочное и долгое,
иски всякие подавать, адвокатов привлекать нада аднака
Наталья Ученик (104) 12 лет назад
Дождаться когда муж удет из дома и занять квартиру....)) )
А состав преступления: незаконное владение чужим имуществом, без разрешения хозяина... Или Воровство.. .
Наталья Просветленный (24167) 12 лет назад
УК тут не при чем... .
вызываем участкого и всесте с ним заходим в квартиру....
Александр Пан Профи (663) 12 лет назад
Дождаться когда муж удет из дома и занять квартиру....)) )
А состав преступления: незаконное владение чужим имуществом, без разрешения хозяина... Или Воровство.. .

Дед Искусственный Интеллект (242191) 12 лет назад
Жена, конечно, может возбудить исполнительное производство и войти в квартиру вместе с судебными исполнителями. Но это ей нужно? Пусть продаст свою долю и купит другое жилье (ст. 250 ГК РФ).
Пользователь удален Ученик (151) 12 лет назад
Ага, если учесть, то участковые совершенно тупо этим не хотят заниматься, у нас такая канитель уже 3 года, только там бывшая жена, уже и резали нас и душили, а вот на днях отравили увозили на скорой и участковый тупо ничего не делает утверждает что мы сами должны установить чем нас отравили, а потом он подумает возбуждать дело о покушении на жизнь или нет. И при чём это не прикол а ужасная действительность. Из личной практики, если доли в собственности продавайте покупайте другое жильё, если муниципал то либо принудительный размен и варианты ищите сами и с ними в суд, либо в суд на принудительное ваше вселение и не чинение припяттвий в проживании, это очень легко и без адвоката если есть свидетели у Вас, то это ерунда, а потом просто как будете жить не знаю, нас вот пыталась отравить, потому что с этой бумажкой мы имеем право там жить, а его если не будет пускать будут привлекать приставы по ст. 13 УПК РФ ( что ст. 13 точно, а вот буквы не помню докуметы не с собой это неукоснительное исполнение судебный решений) . Желаю сил и терпения, милиция работать не хочет надо всё выбивать своим напором. Удачи, если что пишите чем могу помогу.
Lisa Not Simple Гуру (2501) 12 лет назад
Значит муж мудак, надо к участковому, попробуй продать свою долю, если получится конечно!
Алексей Гений (89524) 12 лет назад
Милиция в такой ситуации вам вряд ли поможет.
Обращайтесь в суд с иском о нечинении препятствий в пользовании жилым помещением и вселении в квартиру.
Я рекомендовал бы вам не "заниматься самодеятельностью", а обратиться к юрису или адвокату, имевшему в практике подобные дела.
Как вариант - бывшая супруга имеет полное право продать принадлежащую ей долю квартиры (учитывая требования ст. 250 ГК РФ "Право преимущественной покупки"), купить отдельное жилье и навсегда избавиться от проблем, связанных с бывшим супругом.
Удачи!