Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одновременно и устращающие... и завораживающе....Как Вам тюнинг????

НЕПРАВДА Просветленный (23435), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сорри не то фото))))))))))))
Лучший ответ
Angel-AX Мыслитель (6401) 12 лет назад
не то, но все равно классно!! ! агрессивная
Остальные ответы
Алина Гуру (3367) 12 лет назад
АфигеннА! Хачу такую..
Пользователь удален Мастер (1727) 12 лет назад
ахриненна, тока где тут устрашающе?
ira Гуру (4668) 12 лет назад
Прям вижу её! В Москве, в пробке на МКАДе, в пятницуууууууууууууу!
dgedai Профи (957) 12 лет назад
ваще клева)))))))))))))) 00но лучше не впробке, а где нить в провинциальной деревушке))))))))))))))
Rinat Профи (864) 12 лет назад
Такую тачку только в серванте держать, как модэльку.
эхо_браво Мастер (1107) 12 лет назад
это вроде Митсуока кажется так. эдиничный концепт кар