Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится Макsим*?

Игорь Цветков Просветленный (40359), закрыт 12 лет назад
*Я про Максима Галкина
Лучший ответ
.~*Aidana*~. Профи (966) 12 лет назад
Мне нравится Галкин! Он классно всех пародирует!
Остальные ответы
Yolochka-44 Мыслитель (5724) 12 лет назад
Как увижу, все Буратино у дяди Карло напоминает...
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 12 лет назад
Как юморист быть может -да, как мужчина, ммм-неа не в моем вкусе!
MaxSavich Знаток (310) 12 лет назад
меня тож максим зовут :)
- а если честно это САМОЦВЕТ среди полей бездарности что сейчас так наплодили шоубизнес.
Ну если ты имела ввиду марину максимову.
MaxSavichЗнаток (310) 12 лет назад
блин я думал ты за певицу. Галкин молочага ничего против не имею. жаль что разтолстел в последнее время. И зачем....
Ася Исабекова Профи (916) 12 лет назад
Да, нравится, Быстро находит сказать что-нибудь смешное и с подковыркой. Вообщем, отличный юмор, хороший острослов.
System Error Мастер (1390) 12 лет назад
приколный чувак! токо рот его меня бесит, туда слон целиком может поместиться!!!!
Пользователь удален Мастер (1904) 12 лет назад
как девушка она симпотичная а как певица не! говно
Игорь ЦветковПросветленный (40359) 12 лет назад
Я про максима галкина писал