Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Атлантида

MC Профи (938), закрыт 12 лет назад
Что или кто по вашему пнению явилось (ся) причиной гибели Атлантиды.
Лучший ответ
Лия Мастер (1562) 12 лет назад
конечно атланты, всё на потоп и землятресения валят, вечно виноват кто-то или что-то, только не мы )))))))))))
Остальные ответы
007 Профи (856) 12 лет назад
Человек всему первопричина....: -)
марина фокина Мастер (1697) 12 лет назад
сами атланты.. . например, мы, люди: изобрели же ядерное оружие. однажды найдётся кретин, который его применит по полной - и погибнем. так и они : или оружие изобрели, или научились путешествовать во времени, или в космосе наткнулись на "доброжелателей"...
Илона Гуру (2569) 12 лет назад
время пришло. вот и все
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Посмотрите здесь, тут всё подробно, и предположительно - Цивилизации, атлантида, Майя. Ацтеки. Инки.. .

http://inomir.ru/civilization/yoro/55926.html
Удачи!
Dagobert Мудрец (12145) 12 лет назад
Алкоголь, ясное дело.
Дим-Дим Мудрец (13962) 12 лет назад
техногеный прорыв . чивилизачия сама себя уничтожила... войны .техно катастровы
Эльвайра Мудрец (17248) 12 лет назад
Они вместе с Атлантидой переместились в другое измерение...
Ирия Профи (674) 12 лет назад
Думаю, что от части сами Атланты и может быть природный фактор.