Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как это называется??

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 12 лет назад
<object><param><param><embed></embed></object>
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21052) 12 лет назад
<object><param><param><embed></embed></object> вот так))))
Остальные ответы
Невидимка Мастер (1783) 12 лет назад
Это ТЭГИ!
Пример тэга: (перенос текста на другую строку) . Попробуйте вставить еще несколько тэгов в нашем документе перед «добро пожаловать!» . Сохраните. Посмотрите в вашем броузере, что получилось.
Итак, все, что находится между < и > - это тэг. Текст, не находящийся между такими скобками < > - весь виден при просмотре в броузере.
Как мы видим на нашем примере: тэгов много, и они разные :). Обратите внимание на картинку, она тут не просто так, она показывает нам обязательные тэги. Обязательные теги, это такие теги, которые вы всегда должны прописывать для каждой своей страницы, даже не смотря на бури, ураганы и другие стихийные бедствия.
<html>
Этот тэг должен открывать документ. Если есть открывающий тэг, то должен быть и закрывающий:
</html>
Некоторые тэги, вроде, не требуют закрывающего тэга.
Александр Пан Профи (663) 12 лет назад
Внатуре почитай что солнце говорит