Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему акулы не едят мороженное?

Алмаз Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилешка Мастер (2090) 12 лет назад
они купить не могут его!
Остальные ответы
Ирина Серкова Мастер (2121) 12 лет назад
Потому что никто не предлагает
rainbow bydlas Ученик (235) 12 лет назад
вывески меняют
и время меняют
чужое на своё
Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
Может быть и едят, только им никто не даёт
ERDETREU Искусственный Интеллект (207203) 12 лет назад
Элементарно! Температура морской воды где-то 26 градусов! Мороженое тает.
Даня Шкет Ученик (155) 12 лет назад
птомучто они плотоядные и едят мясо
Шальной ангел Оракул (50118) 12 лет назад
просто в океане, на большой глубине его никто не продает!
Nana Профи (770) 12 лет назад
а у них не слипнецо?
Наталья Нилова Знаток (379) 12 лет назад
Они жрут все! И мороженое в том числе.
Анна Мастер (2033) 12 лет назад
Чтоб зубы не болели ;-)
Пользователь удален Мыслитель (7922) 12 лет назад
А ты в океане всунь в воду руку с мороженым и сама увидишь, что они съедят...
Неизвестно Мыслитель (8181) 12 лет назад
В океане нет ларьков, да и денег у акул тоже нет.