Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой либеро в команде?какую роль он выполняет?

ирсан Профи (796), закрыт 12 лет назад
какую роль он выполняет?
Лучший ответ
Ирина Лупанова Мастер (1791) 12 лет назад
1)Либеро, прежде всего, это игрок с уверенным приемом подачи. При нынешних силовых подачах, когда мяч летит со скоростью свыше 200 км/ч, очень важно разгрузить в приеме заднюю линию, в частности, диагонального и одного из доигровщиков, если они находящихся на задней линии по расстановке. Ну и, конечно, не просто оставить мяч в игре после подачи, а довести мяч до своего связующего. Не зря элементом статистики на официальных играх является "exсellent reception" - точный прием подачи связующему так, чтобы последний имел возможность отдать передачу в любую зону любым темпом

2) Либеро - это игрок со взрывной реакцией, навыками приема мощных атакующих ударов, умением быстро двигаться, доставать мяч в падении обеими руками (соответственно, с умением, падать на обе руки) как с подбиванием, так и с подстиланием кисти под падающий мяч.

3) Либеро - это игрок с хорошим умением читать игру, предугадывать развитие атаки соперника и направление атакующего удара. Поскольку современный волейбол отличает чрезвычайно быстрые передачи, мощные атакующие удары, офигенная (другого слова не нашел, простите, если кто подскажет - исправлю! ) высота съема мяча при атаке, часто успех защитного действия зависит от правильно выбранного расположения на площадке, иначе банально не хватает времени среагировать или дотянуться до мяча.

4) Кроме игры в защите либеро должен уметь отдавать передачи для атакующего удара, например, в том случае, если связующий не успевает к мячу или сам принял мяч. Однако, следует помнить, что либеро имеет право отдавать передачу сверху, находясь на задней линии - подробнее смотри выдержку из официальных правил волейбола

5) Либеро - это душа команды (лучший друг малышей!!) , неформальный лидер, игрок, отвечающий за командный настрой и атмосферу, энергичный и вместе с тем хладнокровный, с умением мгновенно концентрироваться на приеме.
Остальные ответы
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Либеро-защитник, который располагается между вратарём и линией защиты. Сейчас с либеро почти никто не играет, эта схема устарела, сейчас защитники играют строго в линию
mig-29 Ученик (241) 12 лет назад
либеро это при устаревшой схеме игры в оборону в 5 челвоек - 4 в линию два центр и 2 крайних плюс последнйи защитник Чугайнов в сер 90 гг в Локо был известным либеро. в современных условиях либеро играет сам вратарь подчищая огрехи обороны выбегая из своей штрафной опережея нападающих соперника играя головой и в подкатах