Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли продаётся?

Ксюша Знаток (372), закрыт 12 лет назад
сколько стоит победа?
Лучший ответ
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
Победа не продаётся, она достигается. Потом и кровью. Такие понятия как гордость, патриотизм, престиж страны ещё никто не отменял
Остальные ответы
Валентина Дылгина Мудрец (10299) 12 лет назад
Согласна отдать за победу месячную зарплату
Tasha Мастер (1866) 12 лет назад
Пара тройка млн Евро.
dmitrij kochetygov Знаток (327) 12 лет назад
нет, некотороле меняется
Пользователь удален Ученик (242) 12 лет назад
о нет, мой директор автошколы никак ((( А до это думала что все!
RiSa Мастер (2393) 12 лет назад
Да!
Но у каждой вещи - своя цена)
Николай Перхуров Профи (616) 12 лет назад
по тем деньгам около 1,5 тыс. руб.