Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваши сны

Буржуазный элемент Гуру (3489), закрыт 11 лет назад
интересные расскажите о них мне ваще оч редко они сняца(
Лучший ответ
ОseнЬ* Мудрец (11678) 12 лет назад
мои сны, похожи на очертание ночи, потому что очень редко я их вижу, а когда вижу - забываю. говорят, когда не снятся сны - это совсем неплохо, а когда они часты - значит что -то не совсем в порядке с подсознанием, мечется и чего -то хочет душевное сотояние
Остальные ответы
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
то ужасы, то все такое хорошее, всегда по-разному...
Алексаендр Мартовский Мастер (1425) 12 лет назад
Мне на днях приснился сон что я разбил лексус rx-350/ Жалко было.
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
Мне иногда сниться наше фамильное поместье.. . иногда отец приходит во сне.. . иногда зомби пытаются от меня откусить мяска.. . иногда летаю, от кого бегу, но чаще теперь сняться порносны.. . после них приходится еще полчаса быть очумелой ручкой....)))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 12 лет назад
приходи в мой сон ...глянешь)
Источник: мииииииииииииииииииииууууууууууууууу
Пользователь удален Мыслитель (6516) 12 лет назад
сегодня вообще какой-то бред наснился. .
Бегала как ненормальная от мужчины, и почему-то по офису.. .
Но он меня поймал, всё-таки. . И смотрит своими глазищими)) , а потом вдруг говорит, -Целовать тебя не буду

Не хочет наверное.
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51382) 12 лет назад
лучше бы не снились.. чем дальше .тем они всё предсказывают .то одно. то другое..