
Почему на юморе большинство шуток на темы аморальности?

Ипполит Сердешный Гуру (4480), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настасья Широкова Знаток (440) 12 лет назад
А что? Иногда хочется пострадать бредом :)
Остальные ответы
Катюшка Censor`D Мастер (1288) 12 лет назад
Потому что только на заборе можно прочитать что Миша-кострат, и только в лифту можно узнать что Наташа-шлюха.. . вот так вот и здесь...
Iron Arni Просветленный (23502) 12 лет назад
А тебе уже есть 16? А ну покажи паспорт!

Источник: полиция нравов.
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Редко бываешь.. У нас совсем другие темы...
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
А МОР и глозами так.... Тут всё про любовь.
Максим Макаров Мастер (1469) 12 лет назад
Причин много - выделим, коротенечко, главные:

1. Так шутят те у кого как у той куме, одно на уме)) )
2. Так шутят те, кто в "реальной жизни" устали от собственной "моральности" и высокой нравственности - для разнообразия, что ли
3. Так шутит молодежь, потому что все "про это" их пока радует и забавляет - это нормально, это физиология.. .
4. Так шучу часто я - потому, что пошутить об "аморальном" не пошло - большое искусство.
Суммируя пп 1-4 - что же мы получаем?
Да-а, много еще чего на "Юморе" "аморального"!)))