Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представте себе мужчину, которому вы доверяете, а доверится не можете. Сможее ли вы связать с ним свю судьбу?

Natka Знаток (273), закрыт 12 лет назад
Вопрос к девушкам
Лучший ответ
Зая Мастер (1225) 12 лет назад
Нет, как без доверя...! постоянно на нервах...! нет уж сильно себя люблю, чтоб так мучиться!! !
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362043) 12 лет назад
Как моно доверять и нельзя доверитсья)) Сформулируюнормално предложение
Проникновенный Просветленный (49026) 12 лет назад
никому-не доверяй!
Источник: мне-тоже
Пользователь удален Гуру (3257) 12 лет назад
Вчём разница - доверять и довериться?
katrin Профи (686) 12 лет назад
нужно полагаться только на саму себя
Гуль Сатторова Мыслитель (6228) 12 лет назад
Разве я могу не довериться человеку, которому я доверяю???