Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кира Найтли и Вайнона Райдер похожи? (см. ФОТО) и кто красивее

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад



Я знаю что она на Натали Портман тоже похожа.
Лучший ответ
Eugenia Kelareva Знаток (458) 12 лет назад
Кира Найтли, Натали Портман и Вайона Райдер Очень похожи между собой.
Но между ними есть заметные отличия!
Все они красивы!
Остальные ответы
!!! Di !!! Гуру (4240) 12 лет назад
Чем-то похожи! Кира симпотичнее!!
Кристиночка Профи (890) 12 лет назад
я думаю не похожи абсолютно и у Найтли внешность приятнее.
княжна Мастер (1886) 12 лет назад
похожи-непохожи, но Кира только целовалась с Джонни Депом, а Вайнона с ним 10 лет живет
ангелина прилепская Профи (704) 12 лет назад
Ну да есть немного сходства!
IndieFeed Знаток (415) 12 лет назад
Не, на Вайнону не очень, а вот на Натали Портман Кира сильно похожа!!!
Екатерина Тюленева Гуру (4148) 12 лет назад
Да. очень похожи. Вайнона Райдер лучше!
Юлия Малявко Знаток (436) 12 лет назад
А мне кажеться офигенно похожи, может прост так фотки подобраны... а они обе миленькие)))
Rai Мастер (1144) 12 лет назад
Как раньше я не заметила? ! Они вправду похожи!
Мария Забелина Мастер (2034) 12 лет назад
Кира конечно, красивее! А Джонни Деп, к сведению "княжны" живет давным давно с Ванессой Паради!! ! Зато у Киры Орландо Блум есть-красавчик
Софи З Гуру (2931) 12 лет назад
сплетницы..)) )
да обе они ниче...)
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 12 лет назад
Натали Портмен похожа очень на Киру Найтли. А вайнона не очень.
.~*Aidana*~. Профи (966) 12 лет назад
Очень похожи, и оба очень красивые!
от ВинТа Гуру (3359) 12 лет назад
Ой, лично я постоянно Киру с Натали Портман путаю - мне они очень похожи
Vladok@ Профи (574) 12 лет назад
какое то сходство есть, но кира найтли определенно красивей
Алла Дегтярь(Михайлова) Мыслитель (5419) 12 лет назад
Кира красивее, а Джонни Деп официальный муж Ванессы Паради.
Stella Stellovna Просветленный (28868) 12 лет назад
что то схожее есть. но мон больше Кира нравится. она очаровательней.
Lisa Not Simple Гуру (2501) 12 лет назад
Есть в них что-то, я за молодость - Кира, однозначно!