Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто для вас самый близкий человек в жизни? К кому вы первому обращаетесь за помощью?

D-S Мастер (1325), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Знаток (260) 12 лет назад
за помощью только к себе ))
Остальные ответы
Лада Мыслитель (5441) 12 лет назад
подруга, она моя любимка!
Валентинка Профи (939) 12 лет назад
старшая сестра, очень уважаю и люблю ее
===Ольга=== Просветленный (29353) 12 лет назад
Мой муж... всегда поддержит и поймёт меня.
*zhanelya Профи (501) 12 лет назад
к какой-либо из подруг...
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
вторая половинка, а еще папа!!
Bynthys Просветленный (29371) 12 лет назад
мама папа- болтше ни к кому ты с боооольшой проблемой не будешь нужна,,,,
Источник: такова жисть
Светлана Жилина Профи (676) 12 лет назад
Была мама, но после ее смерти стала подруга с которой мы на протяжении вот уже 9 лет делим все
Алсу Багаутдинова Профи (938) 12 лет назад
Только мой муж, он все сделает ради меня!
Артем Мудрец (14881) 12 лет назад
Ни к кому. Пытаюсь решить сам. Лучше сделать что то и ошибиться самому, чем ошибиться по совету другово и потом его во всём винить.
Зая Мастер (1225) 12 лет назад
Мама, это самый надёжный человек, никогда не придаст, и всегда посожет!! !
Кот Просветленный (21651) 12 лет назад
Юлька Ромашкина.. . но она уже меня не любит :'-(
ИринаГуру (3498) 12 лет назад
оо....а я смотрю, к вам слухи со скоростью звука летят ;-)
Кот Просветленный (21651) Да нет, это было видно еще 3 дня назад ;-)
Ava Мыслитель (7966) 12 лет назад
Мама, папа, бабушка, сестра, муж и сын (по мелким вопросам)
Вr-)EdиN))K@ Гуру (4638) 12 лет назад
конечно к маме-она мой самый близкий друг! она у меня сокровище