Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От такого можно забалдеть?:))))

Гриня.. Высший разум (173040), закрыт 12 лет назад


___________________
балдейте люди на здоровье))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 12 лет назад
Балдеююююююююю.... а вот от этого как можно забалдеть.... мммм:)
Остальные ответы
Марго Профи (693) 12 лет назад
Балдею, блин! Ваще!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 000
Anna Nefier Просветленный (21281) 12 лет назад
у него грудь очеь волосатая... фу....
Елена Прекрасная Знаток (335) 12 лет назад
смотря на сколько фантазия разыграется...
АришА Гуру (4436) 12 лет назад
ещё как! тащусь!)))))))))))))
Источник: спасибки!!! хорошего настроения!)))))))))
Ольга Профи (932) 12 лет назад
Че она ему руки на горло - задушить собралась?
А ей на волосы что вентилятор дует?
Фотка внизу лучше!
ЯГОДА Оракул (84877) 12 лет назад
Мне так - КраСОЧНЕЕ*******